"Идущие на смерть"
В набор "Идущие на смерть" включены пять новых карт и новый костюм для гладиатора ''Освальд''. Вам предстоит проникнуть во вражеский лагерь, чтобы сорвать нашествие варваров ("Маяк"), тушить огонь пламенем в древнем Египте ("Ложные боги"), а во время "Революции" вам придется вернуть былую славу умирающей империи. Здесь же - две новых карты для режима выживания и пять для сольной игры.