Idle Zoo Park
Обновите парки зоопарка, создайте новые и станьте магнатом, как никто другой! Idle Zoo - это веселая игра, в которой вы управляете зоопарком, которому нужно новое управление! Станьте богатым инвестором и восстановите зоопарки по всей стране. Вам нужно отремонтировать старые зоопарки и построить новые. Поместите туда много разных животных и позвольте вашему зоопарку процветать. Обязательно создайте места, приносящие доход в вашем зоопарке. Получив новых животных, вы сделаете зоопарк более привлекательным и заставит себя стать настоящим магнатом зоопарка!