Идеал Pigsy 10
Смешной поросёнок Pigsy, знаменитый своими репликами и сомнительным уровнем гигиены, выходит из тени.Titan Graveyard - одинокое место, поэтому Pigsy нужна компания. Он мечтает об идеальной женщине и начинает миссию по созданию таковой с нуля, используя подручный мусор со свалки.Помимо основной игры, DLC предлагает новый сюжет с участием Pigsy в 3D с доработанным видео.