Icy Gifts 2 (Xbox One)
Санта летел, чтобы раздать подарки, но отвлёкся и упал в океан! Теперь Санта и все подарки замерзли и дрейфуют в ледяной воде. Чтобы разморозить Санту и спасти подарки, вам нужно запустить цепную реакцию, используя шары с уникальными способностями. Комбинируйте эффекты, планируйте свои ходы и наблюдайте, как лёд раскалывается самым эффектным образом! Разблокируйте мощные суперспособности, собирайте монеты, чтобы купить их, и используйте замороженные подарки, чтобы улучшить свои силы и стратегии. Сможете ли вы освоить цепную реакцию, растопить лёд и спасти Санту, пока не стало слишком поздно?