ICHIRAN Noodles
Переносной предмет (portable item) ICHIRAN Noodles используется для восполнения здоровья в бою и является дополнением, которое можно приобрести в магазине (Shop). Станет доступен по мере продвижения в игре. Примечание: обратите внимание, что этот контент можно будет приобрести отдельно позднее. — Если установка дополнения завершилась в то время, когда игра была запущена, оно станет доступно после того, как вы вернетесь на главный экран.