IceLine
IceLine — это игра-головоломка с видом сверху о Ледяном волшебнике, который собирает магические кристаллы и поднимает свои навыки на новый уровень. Это игра-головоломка с уникальной механикой, в которой игровой персонаж оставляет за собой ледяной след и тем самым меняет игровое поле для себя! Побеждайте врагов с помощью ледяного следа, используйте его, чтобы преодолевать препятствия и меняйте свой ледяной элемент, чтобы собирать различные кристаллы.