Ice & Snow: Зимний набор контента
Ice & Snow, второй официальный сезонный набор контента для «CATAN — выпуск для консолей», уже доступен! Катанцы, доставайте валенки и готовьтесь к морозам, а также к зимним праздникам! Создайте атмосферу уюта этой зимой, играя в этот волшебный набор контента для «CATAN — выпуск для консолей» вместе с друзьями и близкими. Весь остров занесет свежим снегом, а морские воды заполнятся айсбергами и косатками. А еще вас ждут заснеженные ели и новогодняя елка с подарками под нависшими лапами. Также появятся новые персонажи и тематические зимние элементы: клетки, кости и ячейки! Пусть он и не очень-то добрый, но к вам прибудет Грабитель в изумительном костюме Санта-Клауса!