Ice Cream DLC
Охлади свой магазин с Ice Cream DLC! Купи киоск с мороженым, наполни его разнообразными вкусами и рожками и начни выполнять заказы клиентов. Когда тебе понадобится перерыв, твоя надёжная Продавщица Мороженого возьмёт всё на себя и продолжит работу киоска, пока тебя нет.