I and Me
Если бы я мог сосуществовать с собой И наблюдать за собой с позиции зрителя, Как бы я к этому отнесся? Как бы я мирился со "я"? I and Me - платформа-головоломка. Чтобы играть в игру, необходимо одновременно управлять двумя котами. Оба героя будут выполнять одни и те же действия. Вам необходимо параллельно контролировать каждого из них, чтобы скоординировать выполнение ими миссии. В игре 4 главы, основанных на четырех сезонах года, с 92 главами. Зачастую вам придется хорошенько думать, а в некоторых местах проявить чудеса гибкости. Звуковая дорожка успокоит ваши нервы музыкой фортепиано с оркестром, в каждом сезоне будет своя музыкальная тема.