I Am Future: Cozy Apocalypse Survival
ПОСТРОЙТЕ УЮТНУЮ БАЗУ СВОЕЙ МЕЧТЫ НА КРЫШЕ! Оказавшись на крыше заброшенного здания, вам предстоит построить, украсить и расширить свой уютный лагерь! Откройте новые здания и мебель, проведите электричество и обустройте свою жизнь. И помните — мир принадлежит вам. Не стесняйтесь отдыхать, строить и изучать местность! СОЗДАЙТЕ ГЕРОЯ НА СВОЙ ВКУС Выберите образ — Робин или Криса — и придайте ему уникальные черты. Как, по-вашему, должен выглядеть последний человек на Земле? СОБЕРИТЕ РЕЛИКВИИ СТАРОГО МИРА И ИЗГОТОВЬТЕ ПОЛЕЗНЫЕ ПРИБОРЫ Находите артефакты ушедшей эпохи: чайники, телевизоры, микроволновки. Их детали можно выудить с помощью удобной механики и утилизировать в следующем изобретении! НАЙМИТЕ КОМАНДУ МИЛЫХ РОБОТОВ-ПОМОЩНИКОВ Милые роботы помогут выполнять повседневные дела! Соберите команду помощников и дайте им поручения. Но время от времени им следует подзаряжаться. ИССЛЕДУЙТЕ ЗАГАДОЧНЫЙ МИР Чтобы лучше изучить затонувший мегаполис, используйте дроны-разведчики. Открывайте новые локации, возвращайтесь на базу с добычей и разгадывайте причину наступившего конца света. ЗАВЕДИТЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ Хоть вы и последний человек на Земле, местные роботы будут не прочь с вами подружиться! Знакомьтесь поближе с освежающим Эрлом и бомбической Барбарой. ЗАЩИЩАЙТЕ БАЗУ ОТ ВРЕДИТЕЛЕЙ Не позволяйте назойливым мутировавшим вредителям нарушить уют вашего лагеря! Они могут испортить урожай или электрическое оборудование.