I Am Dead
I AM DEAD – душевная приключенческая игра-головоломка о загробной жизни от создателей Hohokum и Wilmot’s Warehouse. Моррис Лаптон – недавно умерший куратор музея на крошечном островке Шелмерстон. Встретившись с призраком своего пса Спарки, он узнает, что его любимый остров скоро будет уничтожен стихиями. Вместе им предстоит раскрыть древние тайны Шелмерстона, предотвратить извержение вулкана и спасти то место, что они называют домом. Моррису и Спарки нужно отыскать затерянных и позабытых призраков Шелмерстона. Для этого придется побывать там, где они проводили время прежде, погрузиться в воспоминания о своих добрых знакомых, изучить историю их жизни. Задачу облегчает обретенная Моррисом способность заглядывать в глубь предметов и душ, познавать их содержание и память – своего рода сверхъестественный рентген! В своих исканиях вы узнаете много интересного об истории и фольклоре Шелмерстона, о его жителях и приезжих гостях, о перелетных вьюрках, морском народце и морло, а еще легенду об Агги – той женщине, что некогда утихомирила вулкан...