Hyposphere 3: Overdrive
В далёком будущем компьютер управляющий всем на планете был поражен неизвестным вирусом. Что бы жизнь на земле не превратилась в хаос был создан виртуальный робот. Возьмите под контроль робота на протяжении множества уровней дойдите до конца и перезагрузите ядро супер компьютера. Hyposphere 3 - это возврат к корням серии. Великолепная графика, музыка и дизайн уровней. Большая сложность. Добро пожаловать в мир Hyposphere. Станьте лучшими во всемирной таблице рекордов!