HyperParasite
Игра в жанре twin-stick shooter и roquelike, где каждое прохождение — уникально. Управляйте 60 персонажами в роли враждебного инопланетного паразита. Пробейтесь на вершину пищевой цепочки: захватите президента, нажмите на большую красную кнопку и одолейте Вы попали в грязную, закостенелую антиутопию прямиком из 80-х в роли той самой видеомерзости, о которой предупреждали власти. Вы — ползающий по асфальту гиперпаразит с щупальцами; озлобленный пришелец, ворующий тела. А почему бы и нет?! Заражая худшие проявления самого потрясного десятилетия, вы должны пробиться к вершине поп-культурной пищевой цепи, чтобы нажать большую красную кнопку и устроить ядерный апокалипсис. Будьте беспощадны, перемещаясь по процедурно сгенерированным суровым улицам безнадежного будущего в этом roguelike twin-stick шутере.