Hydroneer: Journey to Volcalidus
Отправляйтесь за море в Волкалидус (Volcalidus), где вас ждет новое приключение. Это дополнение добавляет в игру новые механики, которые помогут вам в горной экспедиции: от огромных новых машин до увлекательных систем прогрессии. Обуздайте мощь вулкана с помощью новых машин, работающих на лаве. Исследуйте Волкалидус — остров, площадь которого в 6 раз больше оригинального! Помогите отстроить столицу, Нью-Глейд (New Glade), и открывайте новые магазины. Находите новые ресурсы глубоко под землей. Улучшайте свои инструменты и технику, добавляя им бонусы при изготовлении. Управляйте новыми машинами, включая огромный кран Hydro-Hauler. И это далеко не всё! Действие Journey to Volcalidus происходит в совершенно новой локации, куда можно добраться на корабле из гавани Бриджпур (Bridgepour). Из-за уникальных особенностей и механик дополнения, предметы и транспорт из основной игры нельзя перевезти на Волкалидус.