Hunting Simulator 3
Окунитесь в дикую природу Исследуйте этот потрясающий открытый мир пешком или за рулём внедорожника. Отправляйтесь вглубь штата Колорадо или в неизведанную глубинку Техаса, где вы сможете охотиться на десятки видов диких животных. В этих изменчивых экосистемах каждое животное реагирует на ваши действия, каждая особь стареет со временем, может размножаться и демонстрирует реалистичное поведение поведение благодаря нашей уникальной системе SimFauna. Увлекательное звуковое сопровождение игры и динамическая погода погружают вас в разнообразные экосистемы, наполненные дикими животными. Охотьтесь по-своему Вооружитесь одним из официальных видов оружия и другими предметами, чтобы охотиться именно так, как вы хотите. Выбирайте профессиональный охотничий арсенал, в том числе винтовки, ружья, лук и арбалет. Каждое оружие тщательно воспроизведено и максимально соответствует реальному эквиваленту как по звуку, так и по баллистике. Выбирайте оружие лучших охотничьих брендов, таких как Beretta, Winchester, Browning и многие другие. Вам также понадобится соответствующая одежда. На ваш выбор – широкий ассортимент официальных брендов. Каждый аксессуар может повлиять на результат охоты, поэтому вам следует хорошо подготовиться! Всё готово? Теперь вам нужно решить, как будете охотиться: преследовать или поджидать в засаде, устанавливать ловушки, приманки или мобильный замаскированный пункт наблюдения... Существует множество вариантов, которые обеспечат вам лучший угол выстрела и гарантируют точное попадание в цель! Лучший друг охотника Чтобы помочь вам в охоте, вы можете рассчитывать на своего верного охотничьего пса. Благодаря своим острым чувствам он помогает лучше ориентироваться в окружающей среде и позволяет находить следы, идти по следу или приносить мелкую дичь. Используйте колесо команд, чтобы он выполнял все ваши указания. Чем чаще он сопровождает вас, тем опытнее становится — и вашим лучшим напарником в охоте. Уютный, удобный охотничий домик Хотите немного тишины и покоя, полюбоваться своим арсеналом или отточить навыки стрельбы? В охотничьем домике можно развесить свои лучшие трофеи, приобрести или изменить снаряжение или просто отдохнуть у костра перед следующей охотой. Испытайте себя в напряжённой стендовой стрельбе или проверьте оружие на полигоне. Вооружившись любимой винтовкой или ружьём, сбивайте мишени за отведенное время, чтобы набрать максимальное количество очков, и попробуйте добиться самых высоких позиций в рейтинге!