Hunter's Legacy Bundle
Облик, вдохновленный одним из известнейших охотников за головами в галактике, внушит всему преступному миру страх и трепет. Набор "Наследие охотника" содержит предметы персонализации для Кей и ее бластера, Никса, спидера и "Первопроходца".