Hunt: Showdown - The Wolf at the Door
Это дополнение включает в себя четыре вида легендарного оружия: - Лугару (оружие) - Пуганая ворона (оружие) - Кровавая луна (оружие) - Полуночный вой (оружие) Набор нового легендарного оружия для тех, кто хочет научиться эффективно управлять зверской силой волка. Ведомые жаждой крови, голодом и непреодолимым зовом луны, мы боимся волков и уподобляемся им. И у волков нам, охотникам, можно многому поучиться.