Hunt: Showdown - The Trickshooter
Это дополнение включает в себя два вида ужасающего оружия и одного легендарного охотника: - Картер (охотник) - Медвежья лапа (оружие) - Быстрый выстрел Картера (оружие) Картер Уильям Картер — меткий стрелок. Он изобрел множество новых любопытных трюков для шоу Дикого Запада, в которых выступал сам. Будучи артистом, большую часть своей биографии он выдумал. И хотя никто не знает правды о его происхождении, две вещи остаются фактом: он непревзойденный снайпер с экстравагантным чувством юмора и искатель приключений. Медвежья лапа Винтовка Winfield M1873C «Вандал-Меткий глаз» была гвоздем программы в шоу Картера. Толпа зрителей с восторгом наблюдала за тем, как ловко он крутит оружие в руках, выполняя экстравагантные трюки, и как свет прожекторов играет на отшлифованном прицеле и золотой инкрустации в виде медведя. Быстрый выстрел Картера Именной дробовик, подаренный снайперу Уильяму Картеру, идеален для молниеносной стрельбы, сбивающей с толку очевидцев и наводящей ужас на врагов.