Hunt: Showdown – The Penitent
В это DLC входят один легендарный Охотник, два легендарных оружия и один легендарный расходуемый предмет: - Флагеллант (Охотник) - Исступление (Оружие) - Плеть (Оружие) - Ложное таинство (шприц с обезболивающим) Дэмиен Идайя впервые вкусил боль, как щенок гончей впервые вкушает сочное парное мясо. Он впился в нее, стал одержим этим ощущением. Боль принесла ему спасение и прощение — чувства, которые Дэмиен искал долгие годы. Баюкая Дэмиена в колючих объятиях, боль помогала ему унять глас раскаяния и уносила прочь осколки воспоминаний. Она виделась благословением, ниспосланным самим Богом. Годы шли, и приносившие боль раны становились шрамами — свидетельством его яростного служения. Шрамы горными хребтами тянулись вдоль лощин гноящихся, не успевших затянуться ран, погребая нервы под толстым слоем наростов и рубцовой ткани. Однажды они стали настолько многочисленны и тверды, что тело потеряло всякую чувствительность. Боль, его пастырь на пути к спасению, оставила Дэмиена. Каждый всплеск боли приходил вместе с потом, кровью и неблагозвучными стонами, которые гнали демонов прочь. Но в эту ночь плеть зря свистела и рассекала воздух. В свете свечей, столь слабом, что под дрожащими огоньками едва виднелся воск, плеть взлетала и падала: сдирая кожу, разрывая мясо и принося лишь раздражение вместо блаженной боли. В неверном свете заплясали тени, словно радуясь своему возвращению, а демоны заголосили с новой силой, насмешливо приветствуя Дэмиена.