Hunt: Showdown - The Committed
Это дополнение включает в себя одного легендарного охотника и два вида легендарного оружия: - Монро (охотник) - Осколок (оружие) - Замок и ключ (оружие) Когда Генри Монро поместили в психиатрическую клинику, он твердо решил выбраться оттуда, чего бы ему это ни стоило. Его первая попытка не увенчалась успехом, но он привлек внимание Хаффа и раздобыл «Осколок» — нож, созданный из остатков разбитого стекла и ставший чем-то вроде его фирменного знака. В итоге побег всё же удался, во время хаоса и неразберихи у директора клиники он позаимствовал славный дробовик Romero — «Замок и ключ». На болотах его ждали лишь новые лишения, но он борется за выживание, чтобы отомстить тем, кто стал причиной его страданий.