Hunt: Showdown - The Arcane Archaeologist
Дополнение «Тайный археолог» включает в себя одного легендарного охотника и одно легендарное оружие: - Археолог (охотник) - Восходящий плоский холм (оружие) Элиза Остин прославилась благодаря своим попыткам расшифровать и защитить археологические следы народа хопи. Это привело её к легенде о разрушении Палатквапи, мифу, которым она стала одержима, несмотря на то, что от этого пострадала с большим трудом завоёванная ей репутация. Во время странствий по пустыне ей приснился сон о том, как двое детей падают в чёрную воду. Осознав важность этого видения, она последовала за ним и оказалась в Байу, как и многие другие. Сопровождая археолога в путешествиях по пустыне, карабин Vetterli 71 чаще всего служил на вершинах небольших гор для уничтожения врагов, пытающихся скрыться на просторах раскинувшейся внизу равнины.