Hunt: Showdown - Shrine Maiden's Hell
В обновлении 1.15 легендарная "Уцусэми" (Катана) будет добавлена в набор дополнения. Все те, кто приобрел дополнение до релиза 1.15, получат Катану автоматически. В это DLC входит один легендарный Охотник, два легендарных оружия и одно легендарное приспособление: - Мико (Охотница) - Отита модзу (охотничий лук) - Уцусэми (катана) - Синбацу (метательные ножи). Тисато Рёко прижималась ухом к храмовому колоколу, чтобы услышать его предвестия: о нашествиях жуков и лягушек, суровых зимах и священнике, что сломает ногу меж камней мостовой. Она вцепилась в колокол и в ту ночь, когда храм заполыхал, ее семьи не стало, а служителей храма побросали с утесов. Осталась только Рёко. Только она видела, как пришедший к храму Ронин перебил всех осквернителей. Ронин оттащил Рёко от храмового колокола и прижал ее голову к мечу, после чего оставил девушку и пошел своей дорогой. В клинке она услышала мелодию, что звучала громче колокольной песни. Рёко продолжала ухаживать за храмом даже после его разрушения, натирая обугленные столбы торий. Но гудение катаны не давало ей покоя: оно становилось все настойчивее и словно вводило ее в транс. И однажды Рёко решила заставить умолкнуть то, что порождало звук. Впав в транс, она прошла три испытания. Она пересекла замерзшее озеро с тысячей зорких птиц. Всего одного взгляда хватило бы, чтобы ее душа осталась в их неподвижных крыльях. Она прошла по ущельям, устланным тысячью костей, изнемогая от жажды, но жаждая вовсе не воды. Под конец она пришла к источнику песни. Это был журавль, израненные легкие которого были заполнены оскверненными цикадами. Журавль клюнул ее в подбородок и возгласил: «Возрадуйся, ибо с каждой новой прорехой впускаешь внутрь больше света». Рёко свернула журавлю шею. Шелест деревьев стих. В наступившей тишине она пришла в себя и отправилась к морскому берегу, где вновь прислушалась к мечу. Зазвучала другая песнь. Она рождалась по другую сторону рассвета — там, где вода становилась черной, а сердце проклятых людей молили о прорехах и впущенном свете.