Hunt: Showdown - Louisiana Legacy
Дополнение «Достояние Луизианы» содержит два знаменитых огнестрельных оружия: «Горный воздух» и «Острослов прошлого века». «Горный воздух» — это карабин Vetterli 71, привезенный из приальпийских регионов, с гравировкой в виде абстрактного рисунка. В этом узоре объединились и роса на распускающихся растениях, и плодородные долины, и пронизывающий ветер. «Довоенный острослов» — это дробовик Romero 77 модификации Handcannon, пропитанный шармом ушедшей эпохи. Никелированный ствол и ствольная коробка с изысканными вкраплениями золота отлично сочетаются с гравированным прикладом цвета слоновой кости. Это оружие имеет необычную форму, но является прекрасным предметом для хвастовства.