Hunt: Showdown - Lonely Howl
В это DLC входят один легендарный Охотник, два легендарных оружия и одно легендарное приспособление: - Волк-одиночка (Охотник) - Потрошитель (Оружие) - Оскал (Оружие) - Кожемяка (кастет) В разум Леонеля Фриска сызмальства врезались образы освежеванных туш и гладких костей, а в нос въелись вонь варящихся потрохов, да ржавый запах крови, капающей из вскрытых артерий. Знакомые с раннего детства, они пробудили в нем нечто страшное: противоестественную тягу к насилию. Сын уважаемых охотников на волков из Канзаса, он видел, как отец с матерью охотились, выслеживали добычу и потрошили зверей прямо на глазах у своего малолетнего чада. С каждой новой жертвой, принесенной на бойню, которую они звали домом, красная пелена все сильнее обволакивала его разум и топила его в ало-багровых снах. Когда он взял первого добытого зверька и перемазался в его крови под серебристым светом полной луны, волки завыли, будто чествуя его взросление. Они и не знали, насколько нечестивой, кипящей жаждой крови заполняется его сердце. Не ведали, сколько их крови он прольет. Именно волки, а не отец, научили Фриска охотиться. Завидуя их вольной натуре и охотничьему мастерству, Фриск решил проявить себя и убить волчьего вожака из подаренного отцом револьвера Caldwell Pax. Опасная затея увенчалась успехом, и он напялил на себя шкуру вожака, а Caldwell украсил клыком, с мясом выдранным из пасти волка. После этого сын попытался зарезать собственного отца, пырнув того в грудь. По его мнению, только так можно было стать самым сильным хищником в здешних краях. Но хоть он и победил вожака стаи, а отца превзойти не смог. Фриск скрылся в ночи, прихватив с собой отцовский Caldwell и свой охотничий лук. Жажда крови привела его в Луизиану, где он продолжил охотиться, не обращая внимания на тени, следующие за ним по пятам. Позже промышляющие на болоте Охотники назовут эти тени Лютоволком и Лунной Волчицей. Фриск же когда-то знал их как своих отца и мать. Подобно волку-одиночке, он прислушался к инстинктам и променял стаю на группу изгоев, забыв о человеческой природе и словах отца: «Если волк отобьется от стаи, он станет опасен».