Hunt: Showdown – Bridgewater's Honor
В это DLC входит один легендарный Охотник и три легендарных оружия: - Сержант Бриджуотер (Охотник) - Честь (Оружие) - Общевойсковой (Оружие) - Арлингтонская могила (Оружие) Сержант Калеб Бриджуотер не представлял себя на гражданке и вместе с однополчанами топтал сапогами бесплодные земли. Эти походы сформировали и закалили его характер. Он в коей-то мере свыкся с неизбежным насилием, однако ему надоело выполнять приказы, идущие вразрез с личными моральными устоями. Слово «честь» осталась в далеком прошлом, вытесненное необходимостью мстить за павших друзей, безнадежностью от бесплодных попыток защитить слабых и пониманием, что даже благие порывы ведут не туда: они силой несли свой порядок в дикие места, вот только никто из местных об этом не просил. Хотя на службе сержанта Бриджуотера приводили в пример остальным, он потерял жизненные ориентиры и плохо понимал, что и зачем делает. Калеб слышал, как заканчивали его уволенные в запас товарищи, оставленные нести собственное бремя отгремевшей войны. Потом он получил весточку из родных краев и узнал о случившемся на болотах. Эта весть заставила его очнуться: из писем он узнал о невыразимых ужасах и угрозе существованию самих Соединенных Штатов. Узнал и стал подбивать своих людей вернуться в Луизиану, чтобы сражаться на праведной войне — он искренне верил, что так должны поступить настоящие американцы. В итоге он ушел один. Ушел в старой военной форме на новую, куда более важную войну.