Hunt: Showdown 1896 - Зверобой
В это DLC входит один Охотник и два оружия: - Зверобой (Охотник) - Рык (Romero 77 «Топор») - Укус (арбалет) Всю его сознательную жизнь Теодора Така мучал один и тот же кошмар: со всех сторон его окружают острые звериные зубы, пасти в кровавой пене силятся разорвать его в клочья. А каждое утро он просыпался со свежим новым шрамом. Уверив себя в том, что сны были дурным знаком, Так отправился на поиски и нашел тварей из своих кошмаров в Луизиане. Он проявил храбрость и способность укрощать зверей, охотясь на чудовищ болот, но когда Так попытался обуздать адских гончих, даже большинство охотников решило, что это слишком. Он лишь сыскал себе дурную славу и заработал множество новых шрамов.