Hunt: Showdown 1896 - Жестокое равновесие
В это DLC входит одна Охотница, два оружия и один расходуемый предмет: - Тень Рангды (Охотница) - Очарованное бедствие (Mako 1895 «Клык») - Удержание равновесия (Scottfield) - Гнев Рангды (бомба-липучка) До превращения она была лишь очередным безликим и непримечательным Охотником, испуганным и до крайности уставшим призраком былой себя. В этих краях царили демоны: они выползали из земли и вламывались в дома, вгрызались в тела живых и трупы мертвых. Слишком часто она видела, как людей рвут на части чудовища, или они сами становятся чудовищами и убивают друг друга когда пулями, а когда и мотками колючей проволоки, оставляя сочащиеся кровью ошметки. Увиденное наполняло глаза и сердце тьмой, пока та не полилась через край. Ей требовалось какое-то вместилище. Превращение пришло вместе с маской. Давно, еще в детстве, ее научили вырезать маски из дерева. Она нашла дерево со своей родины, прекрасное и стоящее в отдалении от других на восточном краю Ветреного простора. Срезав кору, она принялась за работу, а потом почтительно показала маску дереву, только после этого наложив ее на лицо — личину королевы демонов Рангды из материнских сказок. Чувства страха и утомления тут же испарились. Нося маску, она была готова повелевать армиями зла. Кошмары никуда не делись, но больше не заставляли просыпаться с криком и в холодном поту. Напротив, они грели, как греет наполненная кровью ванная — колыбель каждого из ее порочных замыслов. Все это время ответ таился прямо в ее сердце, зароненный туда сказками родом из отрочества. Она наконец-то поняла, что Вторжение — не история борьбы добра со злом. Что добро просто не может победить в этом противостоянии. Никто не может, ибо танец добра и зла вечен. Таковы законы мироздания. Она вырезала и вторую маску — на сей раз для доброй половины — и повесила ее на затылок, показывая свою приверженность равновесию. Но лицо всегда скрывает маска королевы демонов, ибо в этих охотничьих землях правит и будет править зло, проявляющееся в каждом непотребном создании скверны, в каждой гноящейся ране. Для Рангды это место — сущий рай земной.