Hunt: Showdown 1896 - Все или ничего
В это DLC входит шесть оружий: - Закат (Nagant M1895 с глушителем) - Рассвет (Nagant M1895 с глушителем) - Светлая сторона (Pax) - Темная сторона (Pax) - Этил (LeMat) - Яна (LeMat) Светлая сторона Этот револьвер Caldwell олицетворяет собой тонкую грань между тьмой и светом, злом и добром. Светлая сторона сражается во имя справедливости, но для поддержания равновесия не может обойтись без Темной стороны. Темная сторона Второй револьвер Caldwell — Темная сторона — отражение двойственности человеческой природы, орудие мести, смерти и ненависти. Этот пыл под силу умерить лишь Светлой стороне. Закат Этот револьвер Nagant с глушителем — та составляющая пары, что предвещает приближение тьмы. Сияние Заката подобно сиянию бога вечерней звезды Арсу, но его сила всегда иссякает на рассвете. Рассвет Второй револьвер Nagant с глушителем нарекли Рассветом. Он сияет так же ярко, как и Азизос, бог утренней звезды, но всегда отступает, чтобы уступить свое место Закату. Этил Один из пары револьверов LeMat, созданных в честь легендарных на Диком Западе бесстрашных близнецов, ловких стрелков и мастеров лассо, разъезжающих на дилижансе. Этил смелый и дерзкий, но не может обойтись без Яны, когда нужно принять обдуманное решение. Яна Второй револьвер LeMat создан в честь более хитрой и сдержанной Яны. Но без Этила для нее немыслим азарт боя.