Hunt: Showdown 1896 - The Researcher
В это DLC входит один Охотник: - Исследователь (Охотник) Журнал Harold Black, сборник анатомических очерков, научных наблюдений и психологических оценок, является главным источником знаний Американской ассоциацию охотников о своем враге. В начале своей карьеры Black не был так успешен, пока случайное задание не направило его совсем по другому пути. Благодаря своему разностороннему образованию, полученному на основе опыта в разнообразных сферах жизни, он обладал способностью находить связи, которые никто другой не мог найти, и понимать причину всему тому, что для других считалось безумием.