Hunt: Showdown 1896 - The Committed
В это DLC входит один Охотник, одно оружие и одно приспособление: - Монро (Охотник) - Замок и ключ (Romero 77) - «Осколок» (нож) - Монро (аватар) Генри Монро удалось запереть в психиатрической клинике, но удержать его там — нет. Первая попытка побега привлекла внимание Хаффа, но все же она не была напрасной. Нож «Осколок», который Монро смастерил из стекла разбитого окна, стал его фирменным оружием. В итоге сбежать ему все же удалось, и, воспользовавшись хаосом и паникой, он захватил с собой знаменитый дробовик Romero директора клиники — «Замок и ключ». В болотах его ждали лишь лишения, а спасала только охота. Но Монро нашел себе новую цель: выжить и отомстить тем, кто причинил ему страдания.