Hunt: Showdown 1896 - Тень под капюшоном
В это DLC входит один Охотник, два оружия и одно приспособление: - Капюшон (Охотник) - Межреберная пролаза (винтовка системы Крага со штыком) - Ослепитель (охотничий лук) - Роевой резак (метательные ножи) Капюшон — это покров головы и сущности человека, который понял, что порядок от хаоса отделяет всего один удар ножом. Когда-то его звали Гораций. Еще мальчишкой он любил отбить у муравьев привычный им запах и смотреть, как они носятся кругами до самой смерти. Или сидеть у зажженной лампы с протянутой рукой и ждать, когда на ладонь заползет какой-нибудь жук. Он складывал их в банки и доверял им тайны, ибо больше у него никого не было. Гораций узнал, что насекомые куда ближе к людям, чем тем бы хотелось. Он заметил, что те и другие, когда к добру, а когда и к худу, сбиваются в рои с царицами и общими целями. Гораций пошел по стопам отца и поступил в офицерскую академию. Вкусив строгость иерархий, он только укрепился в маниакальном желании уничтожать их. Жизнь царицы роя стоит тысячи жизней рабочих пчел. Когда о взглядах Горация узнали, его выгнали с позором. И пусть у Горация ничего не было, он жалел ровно об одном — о жуках, которые стали слишком зависимы от него и стали беззащитными с его уходом. Он развил свои подкрепленные знаниями таланты и стал зарабатывать на жизнь ударами ножа в самые больные и вызывающие разрушения места. Работа, как пламя — очередного мотылька, привела его на болото. Здесь Гораций наткнулся на разрушенных скверной и обрел себе подобных. На первой же Охоте он сошелся лицом к не-лицу с Убийцей, который одним ударом рассек ему грудь. Оставшись умирать в окружении облепивших его жуков, он испытал откровение: у кружившего по нему роя могло не быть вожака, но все же был основной инстинкт, ведущий его к высшей цели. Тогда со смертного ложа и восстал Капюшон, поклявшийся вознестись на высший пьедестал.