Hunt: Showdown 1896 - Starter Edition
Начните карьеру в мире Hunt: Showdown 1896, на шаг опережая конкурентов. Содержимое набора: Блудная Дочь (Охотница) вместе с оружием, Последний рывок (Рейнджер 73 «Стриж»), Картер (Охотник) вместе с оружием, 1150 кровавых облигаций.