Hunt: Showdown 1896 - Ronin
В это DLC входит один Охотник, одно оружие и одно приспособление: - Ронин (Охотник) - Снайпер Сэйнан (Springfield 1866) - Танто (нож) - Ронин (аватар) Танто Ронин носит этот клинок с собой со дня присяги. Во время странствий по суше и морю кинжал был его верным спутником: он так же жаждал свежей крови, как и его хозяин. Снайпер Сэйнан Ронин недолго сражался с последним самураем во время войны Сэйнан. Он связал себя клятвой с Сайго Такамори. На войне он также прославился своим искусным владением смертоносной винтовкой Springfield 1866, одним из самых совершенных видов оружия на поле боя. Ронин Инута Бакин едва успел принести присягу на верность, как сегунат Токугава был уничтожен. Лишившись господина, в своих поисках силы и мести он зашел дальше большинства других ронинов. Будучи приверженцем традиций, он одевается и сражается в стиле, существующем уже на протяжении многих веков, но по-прежнему эффективном. Его зловещая маска Они — последнее, что многим довелось увидеть перед тем, как исчезнуть в топи.