Hunt: Showdown 1896 - Призрак катакомб
В это DLC входит одна Охотница, два оружия и одно приспособление: - Костянница (Охотница) - Надлом (Romero 77 «Топор») - Костный мозг («Апперкот») - Кожаная сумка (набор первой помощи) Колокола собора голосили, отбивая убегающие часы. Пять дней кряду город тонул в дожде, и Беатрис Моне выбилась из сил. Она обошла все улицы, заглянула во все проулки, но не нашла Анри, своего сына. В отчаянии или по зову костей женщина пришла к катакомбам, у входа в которые красовалась надпись: «Arrête! C'est ici l'empire de la mort». Женщина прочла вслух слова предостережения и ощутила тепло надежды — ее сын был смелым мальчиком и мог спуститься туда. Дни сменялись ночами, но в чертогах мертвых время застыло. Бродя в кромешной тьме по лабиринту, она ориентировалась по останкам: кости и черепа врезались ей в память. Мрак сковал ее разум, а выложенные из костей стены шептали бесконечные истории о смерти. Женщина шла, пока в безвестном зале не нащупала лицо мальчика. Никто не знает, сколько дней она провела в общей могиле. Иссохшая, женщина все же вышла оттуда с гниющими останками на руках. Беатрис омыла останки, искупав Анри в последний раз. Утопая в раскаянии, она вернулась под землю, чтобы отдать сына катакомбам и обрести покой. Стены отвергали дар. Женщине оставалось лишь прислушаться к их просьбам и навести порядок среди костей: воссоединить семьи, друзей и возлюбленных и разделить закоренелых врагов. Но этого стенам было мало. Кости тянулись к живым за пределами гробницы, требуя от женщины завершить их земные дела и нагромоздить новые стены костей. По велению катакомб Костянница пересекла Атлантику и прибыла в Луизиану, на руины Новой Франции. Она верила, что может выполнить поручение костей и даровать сыну долгожданный покой.