Hunt: Showdown 1896 - Преемница Йороны
В это DLC входит одна Охотница: - Преемница Йороны (Охотница) - Преемница Йороны (аватар) Преемница Йороны Подобно легенде, чье имя она носит, Йорона заработала устрашающую репутацию, отправляя на дно своих жертв и преследуя своих врагов. Подобно тени, она быстра и неуловима — как с пистолетом так, и с ножом.