Hunt: Showdown 1896 - Последний из стада
В это DLC входит один Охотник, два облика оружия и один облик расходуемого предмета - Смотритель Равнин (Охотник) - Отстрел (охотничий лук) - Бизонья нога (Столетие укороченная) - Крик гром-птицы (связка динамитных шашек) Казалось, что бизонам не будет конца, но потом от их стад остались только гниющие туши, остовы и черепа. После долгих лет гармоничной жизни среди этих животных Левию Анспаху оставалось только в одиночестве скорбеть о бойне. Лишившись былого уклада, он потерял и цель. Осталась только винтовка, с которой Левий бродил по равнинам в поисках буйвола, которого могли упустить зверобои. Увы, но некогда свободная земля теперь была скована цепью железных дорог. Поезда бегали быстрее буйволов, а сидевшие в вагонах пассажиры с глазами острее стали были зоркими и меткими. Оставалось смириться с правдой: вместе с животными пристрелили и его прежнюю жизнь. А значит, надо умереть или искать жизнь новую. Левий выбрал трудный путь и отправился вслед за солнцем, во все еще дикие места. В его душе горело пламя мести, рвущееся наружу через насилие. Он пришпиливал бесстыдных промысловиков к колесам фургонов и погонял впряженных в них лошадей, доставляя мрачные послания в города Фронтира. Трупы множились, выпущенные стада вольно разбегались по прериям, а с ними разлеталась и слава о Левии. Идя тропой мести, в итоге он зашел в горы, где скотоводы и их скот вместе горели в Распадке Маммоны. По горизонту бродило яростно полыхающее тело. По этому краю ходили чудовища из сказаний, которые не сказывали ни в одном их известных Левию племен. Так он и стал частью новой легенды, сменив ненависть на надежду, что в умирающем мире еще осталось место для правого дела.