Hunt: Showdown 1896 - Ночь Провидицы
В это DLC входит одна Охотница и три оружия: - Провидица (Охотница) - Предостережение (Vetterli 71 «Меткий глаз») - Луноликий (ручной арбалет) - Нежданчик (Scottfield «Задира») Айра Озолс никогда не закрывала глаза на творящуюся несправедливость, хоть и перестала рассказывать, почему. Она при любой возможности рвалась восстановить порядок и уровнять шансы. Женщина все глубже падала в кроличью нору, на дне которой приютился тайный культ ААО, старательно оберегавший неприглядные секреты мира. Видя постоянные успехи Айры, культ поручил ей разобраться с одним из отбившихся от рук сыновей по имени Исаак Пауэлл. Пауэлл, к тому времени известный как Ночной пророк, сумел поразить Озолс своим видением вывернутого наизнанку мира. Айра стала завидовать его прозорливости и нашла способ добиваться желанной справедливости, уравновешивая правильность действий их влиянием на прошлое и будущее. Озолс втерлась в доверие Пророка, и он посвятил ее в таинство совершенного им когда-то ритуала. Она повторила ритуал и обрела особую силу, которая не позволяла видеть настоящее, но рисовала удивительно яркие и необъяснимые картины прошлого и будущего. Однако путь Ночного пророка, который она различала лучше него самого, поразил Айру настолько, что она порвала свои белые одеяния на лоскуты и покрасила их в черный цвет. Затем она выбелила нанесенные кровью знаки силы под светом оскверненной луны, чем усилила свое Темное зрение. Под конец она обмотала оружие лоскутами в напоминание о правильности выбранного пути. Опираясь на обостренное восприятие, умение пользоваться Темным зрением и чудесный дар предвидения, Айра преследует культ «Ночь Охотника» и всех, кто мог бы ему способствовать. Ночной пророк ощущает угрозу со стороны создания, сила которого превосходит его собственную. Он понимает, что его пророчество не сбудется при вмешательстве Айры в ход событий. Они вступили в мрачный поединок и оба опережают друг друга на пару шагов.