Hunt: Showdown 1896 - Луз Мала
В это DLC входит одна Охотница, два оружия и одно приспособление: - Луз Мала (Охотница) - Дель охо (Vetterli 71 «Меткий глаз») - Райз Мала (Conversion с патронной лентой) - Премио-дель-Тонто (удушающие бомбы) И налетающие на стада бандиты, и сами пастухи хорошо знают, что в Патагонии нельзя следовать за «луз мала» — дурными огоньками в ночи. Мудрые отговаривают любопытных подходить к танцующим сполохам, но всегда найдутся пустые головы, что поведутся на байки о богатствах, к которым приводят луз мала. Счастливчики находят черепки да старые кости, прочие же — могилу. Дурные огоньки особенно приметны, когда земля забывает о дожде, покрываясь трещинами, а во флягах едва что-то плещется. В один из таких вечеров много лет тому назад, одну девочку отправили за водой. Забыв о наказах старших, она пошла вслед за пляшущими огоньками. Девочка шла и шла, пока совсем не стемнело, а потом продолжила идти до рассвета, но в итоге поняла, что заблудилась. Целыми днями она бродила по равнине, пока не заметила вдали столб дыма, а когда дошла до него, то обнаружила свое родное селение, полное трупов. Похоронив родных, она вновь увидела огни на горизонте и пошла за ними, движимая отчаянием и трепетом. Устроившие ту резню скотоводы тоже слышали россказни о луз мала, но не придавали им никакого значения. Годы шли, их волосы седели, а представления менялись. Завидев огни, они все чаще чувствовали беспокойство, словно те вглядывались в ответ. Со временем оно сменилось страхом, ведь с каждым появлением огоньков одного из скотоводов могли найти мертвым. Поневоле поверишь в истории о неупокоенных душах. Отдельные смельчаки были готовы скакать за огоньками и вызывать их на бой. Прочие же бежали прочь, и им на пути попадались новые огоньки, мерцавшие в глубине укрытой тьмой равнины. Выросшая девочка так долго была призраком мерцающих огоньков, что перестала отличать себя от луз мала. Жажда мести была утолена, но огоньки так и остались ее путеводными звездами. Сказания о дурных огоньках разлетались по свету и дошли даже до болот, где тоже привыкли опасаться призрачных огней.