Hunt: Showdown 1896 - Дух Нянь
В это DLC входит два Охотника, одно оружие и два приспособления: - Полярная звезда (Охотница) - Суверен (Охотник) - Подарок снайпера (офицерский карабин «Меткий глаз») - Песнь дракона (обманки с бездымным порохом) - Огненные обезьяны (сигнальные факелы) - Полярная звезда (аватар) - Суверен (аватар) Двое новых легендарных охотников Hunt прибыли в Луизиану издалека и привезли с собой новый легендарный револьвер-карабин Nagant, бездымные обманки и сигнальные факелы, с помощью которых они рассчитывают справиться с чудовищами, живущими на болотах. Многие думают, что это чудовище лишь легенда. Многие думают, что сражение лишь символ. Но каждую весну с наступлением очередного года Нянь выходит на охоту, пожирает скот и истребляет людей, разрывая их на части своими ужасными клыками. Вот и сейчас дело движется к весне. Местные охотники точно знают, что Нянь — это не легенда, а симптом присутствия Скульптора, жестокий враг, в борьбе с которым закаляются китайские охотники. Год за годом эти двое легендарных охотников одерживали победу над ужасающим Нянем. В 1895 году, несмотря на действующий акт Гири, они переехали в США, воспользовавшись помощью Треворса и Хаффа. Полагаясь на свои таланты и опыт, а также используя привезенное из Китая оружие и снаряжение, они наведут порядок в болотах Луизианы. В 1896 году китайский Новый год приходится на 13 число. Это дурной знак, который не предвещает Луизиане ничего хорошего.