Hunt: Showdown 1896 - Доля мертвеца
В это DLC входит один Охотник, два облика оружия и один облик расходника: - Путник-с-Перекрестка (Охотник) - Запах падали (Rival 78) - Сведу-в-могилу (Conversion с патронной лентой) - Вкус полуночи (шприц с противоядием) Осиротев, Джеремайя Скраггс вырос подле одного из самых могущественных хунганов Луизианы. За годы жизни он перенял у наставника сокровенные ритуалы вуду. Став мужчиной, он рьяно взялся за полученные от наставника знания, но не стал применять их в привычных делах, а решил разбогатеть с помощью освоенных древних практик. Он забросил дальнейшую учебу, зажил собственной жизнью и научился подмешивать вуду в мухлеж с картами и карманное воровство. Годами он шатался по свету и пробовал себя на ниве карточных игр, поприще предсказаний и в роли стрелка, если приходилось бороться за жизнь. Парень преуспел во всем. Немудрено, ведь быстрые руки и твердый глаз давали ему заметное преимущество при любом раскладе. Устав странствовать в одиночестве, в итоге он стал прибиваться к гастролерам. Впрочем, эти артисты были ему не чета. Джеремайя быстро устал от птиц не своего полета, но, на свое счастье, повстречал Смертельный цирк. Он нанялся к циркачам, а когда Гелиокамень попробовал завладеть его мыслями, парень только расхохотался. Пусть на публике он и выступал с привычными ей фокусами и трюками уличного фокусника, но на частных сеансах заходил дальше и говорил с духами, не чураясь вызывать мертвых. За скромную плату, разумеется. В последнее время Скраггс носом чуял перемены, грозящие Цирку. Поднимались новые ветра и на крыльях своих несли беду. Похоже, пришло время распрощаться с циркачами и идти своей дорогой. Он не пропадет: где не поможет колдовство, там не спасуют пистолеты, всегда начищенные и готовые к пальбе.