Hunt: Showdown 1896 - День смерти
В это DLC входит одна Охотница, два облика оружия и один облик расходника: - Госпожа Мертвых (Охотница) - Роза смерти (снайперская винтовка Maynard) - Могильная тишь (Nagant M1895 с глушителем) - Сладкое подношение (шприц восполнения) Все снаряжение и Охотники из DLC легендарные. Когда-то Антония была повитухой, и смерть была ей так же знакома, как рождение. Однажды на исходе октября она вернулась домой, но увидела лишь пепелище. От семьи Антонии остались только обугленные кости. У них не было ни врагов, ни богатств, ни влиятельных друзей (которые иногда могут быть опаснее всего). Семья Антонии была совершенно заурядной, за исключением видений ее сестры Софии. Мать девочек была уверена, что их посылает небо. Но незваные гости явились в дом семейства вовсе не с небес. Антония собрала останки и похоронила их в одиночестве. Она заметила, что одного скелета не хватает. Но чьего? Наступил ноябрь, и Антония покрыла лицо углем с пепелища. На почерневшем каменном фундаменте она возвела алтарь для своей погибшей семьи и принесла туда цветы. К вечеру почти все они увяли в прогорклом дыму — кроме бархатцев, которые обожала София. Их золотые бутоны остались такими же свежими, как утром. Внезапно Антония увидела в их ослепительно ярких лепестках завораживающее видение: молодую женщину в поисках отмщения, бредущую по соленой воде к завесе самой смерти. Семья Антонии пыталась ей что-то сказать. Антония купила ружье, два ножа и столько боеприпасов, сколько могла унести. Она не слушала соседей, которые убеждали ее, что видение было лишь обманом скорбящего разума. Антония решила, что отправится в путь, научится сражаться и не остановится, пока не найдет свою цель, сестру, а лучше всего — тех, кто убил ее семью. Она стала сажать пули, точно семена, чтобы из них распустились кровавые цветы. Смерть для нее всегда была связана со свежим хлебом, спиртным и смехом. Антония не станет бояться смерти и сейчас. В мире нет ничего страшнее ее самой.