Hunt: Showdown 1896 - Блудная Дочь
В это DLC входит одна Охотница и два оружия: - Блудная дочь (Охотница) - Счет (Sparks) - Предвестник (Pax) - Блудная Дочь (аватар) Многие приходят на болота, чтобы забыть свое прошлое. Но Сара Бертон пришла, чтобы встретиться с ним лицом к лицу. Ее спутниками стали револьвер Caldwell, винтовка Sparks LRR и жажда возмездия. В годы Гражданской войны мать Сары рисковала своей жизнью, чтобы передать информацию Федерации северных штатов. После войны эта отважная женщина получила свою долю заслуженной славы. В знак благодарности ей преподнесли военную форму, которая символизировала победу. После ее смерти эта форма перешла ее дочери. Вместе с ней Сара получила в наследство и мрачную историю о предательстве, жестокости и вероломстве. Не успели еще опасть цветы на могиле матери, как Сара отправилась в Луизиану. Она поклялась уничтожить всех, кто был виновен в гибели матери. Бертон быстро прославилась на болотах. Она столь умело управлялась с «Предвестником» и «Счетом», что среди местных поползли слухи, что она ветеран войны, не знающий возраста дух возмездия и мщения.