Hunt: Showdown 1896 - Bark, Bone and Blood
В это DLC входит один Охотник, два оружия и одно приспособление: - Железный Вой (Охотник) - Костерез (Rival 78) - Проводник (LeMat) - Зуб изменника (нож-кастет) На коленях по червям и снегу, поскальзываясь на льду и крови — таковы были его первая зима и первое воспоминание, завершившееся вместе с горячим дыханием молодого и голодного волка. Но серый сжалился над убогим созданием на один зуб и притащил находку к себе в логово. Там он отогрелся среди теплых малышей и отъелся от щедрот взрослых. Стар и млад пытались научить найденыша премудростям охоты, и пусть они и не преуспели, ребенок все же рос сильным. Однажды ночью двуногий волчонок куда-то пропал, заставив стаю волноваться четыре дня кряду. На исходе пятого дня он вернулся и, одного за другим, притащил в логово дюжину трупов жадных лесорубов. Этого запаса хватило стае на долгие недели, но признание длилось недолго — меньше сезона. Постепенно старые волки умирали, а молодняк подрос и отправился в новые земли для создания новых стай. Так мальчик, даже не став подростком, вновь стал сиротой. Потом в лес явились деревенские, изрешетив его пулями и подпалив огнем. Они пришли за головой двуногого волка и загнали его в дальние дали. Дни сменяли друг друга, а погоня все длилась, и страх терзал мальчика, раздирая до самых костей. Отчаявшийся дикарь поймал первую попавшуюся тварь и разорвал ей горло, а после жадно вгрызся в мясо. Сытость потихоньку привела его в чувство и позволила учуять знакомый запах одного из прежних родичей. Внезапно в воздухе зазвенел вой, предвестник охоты, И двуногий волк побежал что было сил. Набивший живот и сильный телом, он все же пал духом и попытался скрыться в горах, но прежняя семья гнала его без устали и в итоге взяла в кольцо. Мальчик поднялся на самую высокую вершину. Дальше бежать было некуда. Там бы ему и сгинуть под тяжким бременем предательства или избавиться от него, вырвать зубами вместе с красной кровью. Вышло так, что Железный Вой спустился с горы с набитым животом и укутанный в теплые меха, которых не было при подъеме.