Human Fall Flat Pre-Order Bundle
Оформите предзаказ, чтобы получить бесплатную копию Manual Samuel после выпуска. Human: Fall Flat - необычная игра, где вы будете исследовать окружение и решать физические головоломки, чтобы выбраться из сюрреалистичных снов. В вашем распоряжении лишь ваша сообразительность - и физика. Боб - обычный человек, он способен на многое. Мир Human: Fall Flat встретит вас проработанной физикой и уникальным управлением. Сны Боба о свободном падении полны загадок и преград. Экспериментируйте, преодолевайте препятствия! Откроете дверь, или разобьете окно?