Human: Fall Flat Legacy
Герой Human: Fall Flat — Боб. Он не способен твердо стоять на ногах и постоянно видит во снах сюрреалистичные пейзажи, напичканные головоломками, из которых ему всякий раз нужно найти выход. Эти головоломки заставят вас проявить творческое мышление, так как каждая из них имеет несколько решений. Исследование открытого мира и смекалка — ваш ключ к успеху, ведь любое решение имеет право на жизнь! ШАТКОЕ ИСКУССТВО ПАРКУРА — Боб может ходить (иногда даже прямо), тянуть, толкать, носить, карабкаться, ломать и взаимодействовать с объектами! Ваша первая увлекательная задача — освоить его движения. ЛОКАЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВНЫЙ РЕЖИМ — играйте с друзьями, объединяйте усилия в решении разнообразных задач или просто швыряйте друг друга часами напролет самым безумным образом. МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ БЕЗУМИЕ БОБОВ ОНЛАЙН — создавайте публичные лобби или врывайтесь в них сломя голову. Пригласите друзей и наблюдайте за приключениями 8 неуклюжих и постоянно падающих Бобов. Бобов мало не бывает! Находите новые решения и возможности или просто творите безумие вместе с друзьями! 8 катапультирующихся Бобов — это нечто! ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ — в гардеробе у Боба предостаточно нелепых костюмов — строителя, собаки, туриста, космонавта, ниндзя... Можно выбирать внешний вид головы, торса или ног, а также менять их цвет! Создайте своего Боба! СЮРРЕАЛИСТИЧНЫЕ ЛАНДШАФТЫ — исследуйте открытых уровней, подчиняющихся законам физики. Вы можете взаимодействовать практически со всеми доступными объектами в игре и добраться практически до любого места — ощутите полную свободу действий.