Храм Воздуха
Игровой мир Risen 2: Dark Waters заполонили гаргульи, и лишь безымянный герой сможет найти ответы в загадочном Воздушном храме. Познакомьтесь с новым приключением, в котором старый друг возвращается, чтобы помочь игроку в ходе его странствий. Исследуйте дополнительный остров с новыми персонажами и квестами, и возможностью дополнительно провести до 8 часов в игре, и сражайтесь с новыми врагами. Это дополнение к игре доступно на диске и в составе предложения «Игры по запросу».