How to Take Off Your Mask Remastered
Лилия – обычная девушка, работающая в булочной. Она счастливо проводит дни вмести со своим другом детства Ронаном. Однажды Лилия почувствовала, что ее тело ужалось, и у нее выросли кошачьи уши и хвост. В панике она выпрыгивает через окно своей комнаты и бежит в город. И первым человеком, с которым она сталкивается, является страж города, Ронан. Однажды вы открываете другую сторону своего партнера, которую вы никогда не знали. Какая истина скрывается под масками? Каждая из них таит свои секреты. Маски «большая сестра» и «девочка Лукреция», которые она носит. Маски «братец Лил» и «страж города», которые он носит. Какая из них будет снята первой? Характеристики * Изящная визуальная новелла с чудесными картинками в жанре аниме/магма. * Японская озвучка. * Оригинальная музыкальная тема и фильм.