House Flipper Hairdresser Bundle
HAIRDRESSER SIMULATOR: Создавайте новые прически для клиентов. Стригите, красьте и укладывайте до совершенства. Совершенствуйте свои навыки и осваивайте ремесло. Управляйте бизнесом и обновляйте свой салон. Получайте прибыль, нанимайте сотрудников - стремитесь к вершине! HOUSE FLIPPER: Мастер на все руки к вашим услугам! Прежде чем приобрести свою первую недвижимость, вам придется ее заработать. Не волнуйтесь! К счастью, работы у вас под рукой предостаточно! Принимайте предложения от жителей близлежащих домов - убирайте, красьте стены, устанавливайте обогреватели, душевые кабины и кондиционеры или даже обставляйте всю их собственность! Как только благодарные клиенты заплатят вам за хорошую работу, настанет время обзавестись собственным домом.