House Flipper 2 - Sakura DLC
ЦВЕТЕТ ВИШНЯ... "Весна наступила и она потрясающа! Теперь вы можете наслаждаться цветущей сакурой круглый год, благодаря целому ряду красивых, уникальных предметов, вдохновленных японской культурой. От классических бумажных стен до мебели в стиле японда, от традиционной живописи и керамики до интеллектуальных ванных комнат... у вас есть возможность поэкспериментировать с новыми архитектурными стилями или расслабиться, создав идеальный сад дзен! ...И ХОТЬ ВЕСНА ПРОХОДИТ... "Добро пожаловать в долину Акамацу, небольшой уютный городок, стилизованный под японскую деревню. Когда-то процветающий регион, он пришел в упадок за последние двадцать лет. Но многие люди по-прежнему верят, что лучшие годы еще впереди! Как старые, так и новые жители ищут место для проживания или хотят открыть небольшой бизнес в этом районе. Возможно, сейчас лучший момент, чтобы вложить время и усилия в эти уникальные, заброшенные здания. ... Я ВСЕ ЕЩЕ ВИЖУ ТЕБЯ В СВОИХ СНАХ Вы приезжаете в Японию по приглашению давней подруги, которая хочет сотрудничать с вами в запуске своей фирмы, занимающейся дизайном интерьеров. Но это только начало! В маленьком городке все знают друг друга. Вы сразу поймете, насколько ваша работа влияет на местное сообщество. Познакомьтесь с традиционной японской архитектурой и прислушайтесь к мнениям еще более требовательных покупателей. Реализуйте проекты и реконструкции, которые вы раньше не пытались делать. ЧТО НОВОГО? - 5 заказов, от уютной чайхоны до заброшенной начальной школы - 5 характерных японских домов для ремонта - 5 новых покупателей, заинтересованных в традиционной японской архитектуре - японский пригородный пейзаж с весенним видом на гору Фудзи - бумажные стены и окна! - более 600 предметов в японском стиле, включая мебель, растения, украшения и многое другое! - новые предметы для коллекционирования - 3 искусно выполненных деревянных монтажа - и удивительные новые достижения :)