House Builder Overtime - The Atomic Age DLC
Всегда хорошо быть готовым ко всему. Теперь в первом DLC House Builder «Атомный век» вы сможете построить три новых дома: Дом-убежище: В наши дни выживальщики готовятся к трудным временам — предупрежден — значит вооружен! Минимальная толщина грунта для защиты от радиации – 90 сантиметров. Если убежище находится выше, я бы посоветовал вам бежать! На нашем уровне вы построите убежище на безопасной глубине в своем саду — мы заверяем вас, что никакая ядерная бомба вас не пугает. Ядерный Дом: Мы находимся в Неваде. В 1951 году здесь был обозначен полигон площадью 3500 квадратных километров. Здесь было проведено более тысячи взрывов, что позволило проверить мощь ядерного оружия, которое и сегодня находится в арсеналах многих стран в качестве оружия. Вашей задачей будет восстановить дом, разрушенный в результате ядерного испытания! Дом НЛО: После взрыва атомной бомбы неопознанный летающий объект падает на сельскую местность Америки. Корабль сталкивается со странным конструктором, который решает построить из НЛО дом, никому об этом не сообщая! Сумасшедшая идея, правда? Приготовьтесь к неземным впечатлениям!